Термин «стартап» в последние годы стал очень популярным. Им обозначают начало работы разных проектов и воплощение в жизнь разных идей. Что такое на самом деле стартап, и какие ошибки нельзя допускать на пути становления бизнес-проекта, мы расскажем далее.
Суть термина Стартап
[note] Стартап представляет собой вновь созданную компанию, которая находится в стадии развития и становления. [/note]
Такой бизнес может не быть зарегистрированным, как юридическое лицо, но уже иметь команду единомышленников, объединенных одной идеей. Зачастую под стартапами понимается бизнес, в основе которого лежат инновационные технологии или необычные идеи. В США данное течение очень развито, в нем участвуют студенты и учащиеся старших классов. Поэтому иногда такой бизнес называют «гаражным».
Увлечение данным направлением захлестнуло мир. Стартапы 2017 года немного отличаются от идей и проектов прошлых лет. Среди них особое место занимают IT-технологии, но наравне с ними есть и совершенно новые проекты, например, создание экзоскелетов и протезов для людей с ограниченными возможностями. Подобные проекты развиваются в разных областях от медицины до образования.
[tip] Однако стартап требует финансовых вливаний, чтобы превратиться в полноценный бизнес. [/tip]
Для этого существует множество проектов, которые позволяют представить свою бизнес-идею и получить инвестиции в стартапы. Вложение капитала в новые виды деятельности особенно развито в США и Европе. Благодаря таким грантам и вливаниям, получили путевку в жизнь многие уже известные торговые марки.
Ошибки начинающих бизнесменов
Все идеи для стартапа имеют одинаковые шансы на успех и получение инвестиций главное уверенно пройти начальный этап, не сделав ошибки. Провал наступит, если начинающий бизнесмен:
- будет действовать в одиночку, без создания команды единомышленников;
- будет экономить на разработке бизнес-плана;
- будет делать ошибки в процессе управления финансами молодой компании;
- не будет иметь запасного плана действий при форс-мажорных обстоятельствах;
- будет «мелко мыслить», например, ориентируясь, на небольшую группу целевой аудитории.
[important] Эти и другие ошибки могут перечеркнуть все старания и обесценить идею. Поэтому стартапер должен продумать идею, ориентироваться на широкую аудиторию, быть готовым к неожиданным поворотам событий и работе в команде. Только в этом случае ответы на вопросы, кто, и куда будет вкладывать деньги, не будет стоять остро перед начинающим бизнесменом. [/important]
Идеи для стартапов
Многие молодые люди ищут себя, и ищут идею для создания собственного дела. Среди множества идей для стартапов, есть особенно яркие – производство биоразлагаемых стаканчиков для кофе и чая, производство столовых приборов из биопластика, приборы для развития детей и т.д. Все эти идеи получили развитие и в них хотят инвестировать.