metrika
Меню Закрыть

Связи между брокерами

В этой статье объясняется такой феномен, как связи между брокерами, которые возникают при ситуации, когда один владелец синхронно ведет два либо более брендов.

В данное время, когда рынок особенно подвержен переменам из-за масштабных происшествий в современном мире. Руководители компаний все чаще используют ребрендинг для того чтобы удержатся на рынке и быть конкурентно способным.

Но существуют и другие причины, по которым возникают подобные связи между брендами.

Далее представлены некоторые из возможных вариантов возникновения таких связей.

Weltrade и SystemForex

Связи между брокерамиСвязи между брокерами

Компания SystemForex подверглась ребредингу. Так как именно ребрэндинг помогает бренду эволюционировать.

Получив обновленные коммуникации и оболочку, бренд может стать существенно свежее, эмоциональнее.

В результате его проведения произошло:

  • смена названия на Weltrade;
  • обновление дизайна сайта;
  • новый логотип.

Торговые условия тоже остались нетронутыми.

Брокеры RoboForex и Forex4You

Связи между брокерамиСвязи между брокерами

Будущее руководство компании RoboForex во время того как ее создавали использовании все основные факторы работы другой компании, а именно Forex4You. В итоге получился практически точная копия компании Forex4You.

Далее в своей деятельности RoboForex пыталась переманить важных клиентов Forex4You.

Дополнительно хочется отметить брокера, после анализа сайта и отзывов компании можно сделать вывод о том, что брокер уникальный и связей не имеет. К тому же, отзывов положительных большое количество.

MMCIS и MillTrade

Связи между брокерамиСвязи между брокерами

После всем известного интенсивного завершения деятельности компании MMCIS, далее она не могла продолжить оказывать финансовые услуги на рынке СНГ.

Этот случай показывает классический пример связи между компаниями.

Руководство компании, основываясь на предыдущем опыте ведения брокера, создало новую улучшенную модель компании MMCIS, под названием Mill Trade.

Связи между брокерамиСвязи между брокерами

И при том, что компания абсолютно новая, похожие моменты все таки есть. Например, бонусная политика и основные условия функционала компании были полностью скопированы для новой компании.

IQ Option и Alta Vista Trading Limited

На официальном сайте IQ Option указано, что IQ Option является собственностью AltaVistaTradingLimited. Если быть точнее, то IQ Option это сайт для русскоязычной клиентуры от брокера AltaVistaTradingLimited.

Проще говоря, сайт под названием IQ Option представляет интересы компании алта виста на просторах финансового рынка СНГ, а именно для русскоязычного населения. А торговые условия брокера AltaVistaTradingLimited дублируются полностью на сайте iqoption.

MaxiForex и MaxiMarkets

Связи между брокерамиСвязи между брокерами

Как и в ситуации с компанией Weltrade, собственники компании MaxiForex решили расширить выбор торговых платформ и инструментов для еще более эффективной и прибыльной торговли. Также усовершенствование компании повлекло за собой смену названия на MaxiMarkets. Естественно основы торговых условий были оставлены прежними.

На главной странице сайта MaxiForex указана информация о том, что компания работает на новом сайте с более расширенными возможностями для торговли и имеется ссылка на сайт MaxiMarkets.

WhiteOption и TraderF1

Связи между брокерамиСвязи между брокерами

Официальные сайты брокеров  WhiteOptionи TraderF1 имеют практически одинаковый дизайн. Есть одно отличие, сайт TraderF1 выполнен на английском языке, а WhiteOption на русском. Последний предназначен для русскоязычного инвестора.

Обе компании предоставляют финансовые услуги в сфере торговли бинарными опционами во всемирном масштабе. Торговые условия, спреды, сроки вывода денег и размеры комиссий похожи, разница между ними только в языковом изложении.

Из выше перечисленных примеров возникновения связей между брокерами можно сделать вывод о том, что чаще они возникают из-за постоянной динамичности финансовых рынков и необходимости проведения ребрендинга. Также стоит отметить, что данные технологии изменения бренда негативного характера не несут для трейдеров и клиентов компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *